Я достаточно давно не запускал открытых групп по "Джедайским техникам" (пока только группы по Хулилогике и работе с книгами). А все из-за моего ощущения, что "Джедайским техникам" надо учить не так, как прочим предметам.
� Чтобы понять, чему студенты учатся, посмотрите на то, что они делают в процессе обучения �
Я не помню, откуда я взял эту фразу, но в итоге она стала важным столпом в нашем педагогическом дизайне. Увы, но большинство процессов, которые авторы осмеливаются называть тренингами, учат студентов отвечать на рабочие чаты под бухтеж лектора в наушниках.
Предыдущий формат "Джедайских техник" изобиловал упражнениями для отработки основных навыков, но все равно оставался вопрос переноса навыка из упражнений в собственный повседневный контекст ученика. Мне казалось, что надо это делать как-то иначе Еще проще и легче Но как?
Ответ пришел сам собой при помощи комьюнити-менеджеров моего клуб Насти и Кати. Они уже не один раз запускали спринт по идеям из книги "12 недель в году". Спринт, как не сложно догадаться, идет 12 недель, то есть квартал.
Каждый участник ставил сам себе цели на этот спринт и работал над ними. То есть, бОльшая часть времени, которая вроде как считалась обучением в реальности "капитализировалась" в реализацию собственных планов. Но появлялась ненавязчивая форма этой работы:
И вот на следующей неделе (2 октября) запускается очередной набор спринта "12 недель", который финиширует как раз под новый год. И этот спринт мы решили сделать особенным. В дополнение к обычным для спринта активностям у участников будет:
По любым вопросам обращайтесь https://t.me/Nastiaunrau
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.